суббота, 2 марта 2013 г.

Альбом для подруги

Как же давно я не была в блоге, все работа-работа.За это время я успела немного поскрапить, встретить новый год и поработать в отделении неотложной неврологии..
Когда приходишь вечером из больницы, хочется тишины и покоя.Отвлечься от суеты и шума.Я обожаю свою специальность, но иногда общения за день с людьми бывает слишком много.Вот тогда и нужен СКРАП.
Реализуя себя в своих работах, я чувствую. что живу, не погружаюсь в рутину работы.
Ну и наконец хочу показать мой первый альбом. Сделала на День Рожденье для своей подруги.Она сейчас учится в другом городе и я хотела, чтобы перелистывая страницы альбома, она ощущала мое присутствие рядом.
Признаюсь, альбом я делала около месяца!!!Причем на первые странички ушли 3 недели, а последний разворот сделала за 2 часа, но он самый любимый.
Итак...Обложка мягонькая, на синтепоне:





1 разворот.




2 разворот про выпускной подруги из Меда))







3 и 4 развороты про наш поход на Горный Алтай.Потрясающая природа, чистый воздух, спокойствие и умиротворенность. Хотите отдохнуть, предпочитаете активный отдых-приезжайте на Алтай, не пожалеете.




И горные вершины покрытые снегом





Церковь в Сростках и мост рядом с гостиницей-рестораном Царская охота
И любимый разворот про моих друзей,я считаю их самой красивой парой))







Оложка сзади



Комментариев нет:

Отправить комментарий