среда, 5 декабря 2012 г.

Рррработа....

Умные люди знают, что надо работать, чтобы жить!!А вот я последнее время живу, чтобы работать))
Когда я выбрала профессию врача, я хотела помогать людям, а не заполнять бесконечные отчеты. истории, карточки..Бегать по отделению в поисках потерявшихся анализов и тому подобное!!Особенно обидно, когда твоя распланированная работа полностью выпадает из графика из-за других людей.
При этом мне нравится моя профессия, я обожаю неврологию, интересные случаи, новое лечение, но почему-то на пациентов остается все меньше времени, складывается ощущение, что главное заполнить все бумажки и вовремя их сдать.
Сейчас еще и преподавать начала, со студентами мне работать нравится-я учу их, они чему-то учат меня.
Вот только со всей этой катавасией совершенно не остается времени на то, чтобы жить!!!
Хочется спокойный денек, сварить себе кофе со специями, включить приятную музыку и дать душе отдохнуть. Сделать открытку, альбомчик))
Идей целый стожок, еще больше уже начатых, но не завершенных. А еще надо картину для мамы до Нового года вышить...
В общем часто жалею, что я не училась в Хогвартсе и у меня нет Маховика времени)) Вот тогда бы я оторвалась.
С нетерпение жду Новогодние каникулы, буду творить-не покладая рук!

Комментариев нет:

Отправить комментарий